Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Доходы LVMH снизились на 38% во втором квартале

Прибыль за первые шесть месяцев 2020 года составила 1,96 млрд долларов, что явилось ниже ожиданий аналитиков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Доходы роскошного конгломерата LVMH снизились во втором квартале, виной тому послужили пандемия коронавируса и период локдаунов, в который все бутики брендов группы оставались закрытыми на протяжении нескольких месяцев.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

LVMH также сообщает, что его прибыль за первые шесть месяцев 2020 года составила 1,96 млрд долларов, что ниже ожиданий аналитиков. Прогнозируемое падение показателей французского концерна должно было составить 42%.

Представители LVMH особенно отметили снижение доходов на ключевых для компании рынках Европы и США. Однако сейчас ситуация чуть улучшается за счет некоторой положительной тенденции, наблюдаемой группой в Азии, за исключением Японии. Падение сопоставимых доходов конгломерата в этом азиатском регионе составило 13% в сравнении с 32%-м падением в предыдущие три месяца.

Прибыль холдинга от текущих операций за первые шесть месяцев года составила 1,67 млрд евро, однако LVMH рассчитывал на 2,32 млрд евро. Выручка же за период с апреля по июнь составила 7,8 млрд евро, что на 38% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Также отдельно отмечается, что продажи подразделения моды и кожгалантереи LVMH упали на 37% за рассматриваемый период, в то время как аналитики говорили о 38%-м падении.

Аналитики предупреждают, что бизнес LVMH будет ощущать на себе влияние пандемии на протяжении следующих нескольких кварталов, поскольку, несмотря на наблюдаемую уже сейчас тенденцию к росту в Азии, китайские туристы обеспечивали значительную долю оборота компании в других регионах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 243

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 769

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 079

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 245

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 550

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю