Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Deichmann покупает товарный знак Esprit

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий ритейлер обуви Deichmann покупает товарный знак американской марки Esprit. В мае 2024 года стало известно, что Esprit подал заявление о банкротстве бизнеса, в частности, в Германии. Изначально сообщалось, что контракт подписала другая компания, сообщает WDR.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Стоимость сделки не разглашают, однако, по данным СМИ, сумма исчисляется десятками миллионов. Соглашение ограничивается правами на бренд и не распространяется на операционный бизнес Esprit. Deichmann также заявил, что собирается передать права на одежду, которую также выпускает Esprit, третьей компании.

Организации сотрудничают с 2019 года, за это время они успели выпустить несколько совместных коллекций обуви.

К концу 2024 года Esprit закроет все 56 фирменных магазинов марки в Германии, что приведет к потере около 1300 рабочих мест.

Deichmann — крупнейший обувной ритейлер в Европе, в котором работает почти 50 000 сотрудников по всему миру. Только в прошлом году компания продала более 180 миллионов пар обуви, около трети из них — в Германии.

Deichmann не производит собственную обувь, а реализует модели различных брендов. К ним относятся собственные дочерние марки, такие как Graceland и Catwalk, большую часть которых компания производит в Азии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 626

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 622

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 197

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 901

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю