Decathlon продал 90 магазинов в Европе за 600 млн евро
Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon, розничная сеть которого в мире насчитывает около 1700 магазинов, продал 90 торговых точек во Франции, Испании, Португалии, Италии и Германии общей площадью 400 000 кв. м, сообщил Modaes.com.
По информации французского издания Les Echos, сумма сделки составила 600 млн евро. При этом ритейлер сохранил за собой 40% акций проданных магазинов. Также отмечается, что Decathlon не в первый раз проводит подобные операции при содействии профессиональных консалтинговых фирм.
В настоящее время компания располагает сетью из 1751 торговой точки по всему миру, наибольшее их число — 325 — сконцентрировано на местном для ритейлера французском рынке. Следующей европейской страной по насыщенности присутствия является Испания, где находится 174 магазина. Далее следуют Италия с торговой сетью из 142 точек и Германия с 85 магазинами.
Среди зарубежных рынков Decathlon в последние месяцы активизировал свою деятельность в Азии. Китай, где открыто 220 точек ритейлера, лидирует в этом регионе. Кроме того, компания реализует свою продукцию на примерно 70 других рынках мира.
Согласно данным за 2022 год, Decathlon увеличил свой оборот на 12%. В частности, оборот группы составил 15,4 млрд евро по сравнению с 13,8 млрд евро в 2021 году, когда ритейлер восстанавливался после пандемии. Однако прибыль выросла всего на 1,1%, до 923 млн евро (в 2021 году был зафиксирован рост на 66% год к году и показатель в 913 млн евро).