Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon Group собирается инвестировать 100 млн евро в рынок Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный производитель спортивной одежды и обуви Decathlon Group объявил, что планирует инвестировать 100 млн евро в развитие на рынке Индии в течение следующих пяти лет. Компания хочет расширить свое розничное присутствие и развить электронную коммерцию в стране, сообщает Just Style.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спортивный гигант считает, что Индия является «ключевым рынком» с активным ростом. На данный момент около 8% всего ассортимента Decathlon Group уже производится в Индии.

В настоящее время 68% товаров, которые Decathlon продает в Индии, производятся локально. Компания планирует увеличить этот показатель до 85% к 2026 году, сделав Индию своим основным производственным центром.

Decathlon также переводит свои индийские производственные мощности на зеленую энергию, стремясь сократить свой углеродный след на 50%. Компания также заявила, что активно внедряет модели экономики замкнутого цикла для содействия устойчивому развитию.

«Мы стремимся ускорить рост в Индии, расширить наше присутствие и оказать положительное влияние на жизни людей посредством спорта, — прокомментировал директор по розничным продажам и работе с регионами Decathlon Стив Дайкс. — Потенциал Индии стать мировым производственным и инновационным центром для Decathlon огромен, и мы рады развивать местные таланты и вносить вклад в путь Индии к становлению спортивной державой».

Французская компания Decathlon Group прекратила свою работу в России в 2022 году, после чего продала сеть магазинов в стране местному бизнесу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 073

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 679

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 628

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 551

Гид

Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю