Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon Group собирается инвестировать 100 млн евро в рынок Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный производитель спортивной одежды и обуви Decathlon Group объявил, что планирует инвестировать 100 млн евро в развитие на рынке Индии в течение следующих пяти лет. Компания хочет расширить свое розничное присутствие и развить электронную коммерцию в стране, сообщает Just Style.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спортивный гигант считает, что Индия является «ключевым рынком» с активным ростом. На данный момент около 8% всего ассортимента Decathlon Group уже производится в Индии.

В настоящее время 68% товаров, которые Decathlon продает в Индии, производятся локально. Компания планирует увеличить этот показатель до 85% к 2026 году, сделав Индию своим основным производственным центром.

Decathlon также переводит свои индийские производственные мощности на зеленую энергию, стремясь сократить свой углеродный след на 50%. Компания также заявила, что активно внедряет модели экономики замкнутого цикла для содействия устойчивому развитию.

«Мы стремимся ускорить рост в Индии, расширить наше присутствие и оказать положительное влияние на жизни людей посредством спорта, — прокомментировал директор по розничным продажам и работе с регионами Decathlon Стив Дайкс. — Потенциал Индии стать мировым производственным и инновационным центром для Decathlon огромен, и мы рады развивать местные таланты и вносить вклад в путь Индии к становлению спортивной державой».

Французская компания Decathlon Group прекратила свою работу в России в 2022 году, после чего продала сеть магазинов в стране местному бизнесу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 349

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 732

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 056

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю