Crocs приобретает бренд повседневной обуви Heydude

Компания Crocs заключила окончательное соглашение о приобретении бренда повседневной обуви Heydude за 2,5 млрд долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года.
«Повседневные, удобные и легкие продукты Heydude соответствуют долгосрочным потребительским тенденциям и идеально подходят для Crocs, — комментирует Эндрю Рис, генеральный директор Crocs. — Мы намерены использовать наше глобальное присутствие, лучший в своем классе маркетинг и масштабируемую инфраструктуру, чтобы, опираясь на прочный фундамент Heydude, создать значительную акционерную стоимость».
В компании ожидают, что Heydude «незамедлительно преумножит высокий рост доходов Crocs, операционную маржу и прибыль». Создание значительного свободного денежного потока позволит объединенному предприятию быстро сократить заемные средства при инвестировании в будущий рост.
По завершении сделки Heydude станет работать как самостоятельное подразделение. Алессандро Росано, основатель Heydude, продолжит руководить разработкой инновационных продуктов в качестве стратегического советника и креативного директора. Пост исполнительного