Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Columbia Sportswear установила финансовый рекорд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третьем квартале 2018 года, завершившемся 30 сентября, мировой лидер в производстве одежды и обуви для активного отдыха Columbia Sportswear Company увеличил чистые продажи на 6% до 795,8 млн долларов.

При этом чистая прибыль в отчетный период выросла на 14% до 100,2 млн долларов. В третьем квартале операционная прибыль компании увеличилась на 5% до 129,1 млн долларов, что составляет 16,2% от чистого объема продаж.

Чистые продажи за год выросли на 12% (на 10% в постоянной валюте) до рекордных 1,884 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась на 38% до максимальных 155 млн долларов, или 2,19 доллара на акцию.

«Поскольку мы отмечаем 80-летие нашей компании, я рад отметить этот рубеж самыми сильными квартальными и годовыми результатами в истории нашей компании, – заявил президент и главный исполнительный директор Columbia Sportswear Company Тим Бойл. – Надежная прямая связь с потребителями, как в традиционной рознице, так и в области электронной коммерции, свидетельствует о прочности бренда и показывает, что потребители позитивно относятся к нашей инновационной линейке продуктов. В оптовой торговле мы также видим положительный импульс, который начался весной 2018 года и продолжился превосходными продажами осенней коллекции в начале сезона».


Columbia-Sportswear-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 763

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 420

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 215

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 499

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 247

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 271

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю