О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистый оборот Lamoda прирос на 24% к прошлому году

Несмотря на бум онлайн-продаж в сезон пандемии, ритейлеру удалось выбрать выигрышную стратегию и продолжить рост в 2021 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов второго квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью Группы на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели. Маркетплейс продолжает демонстрировать устойчивую позитивную динамику по основным бизнес-показателям.

Чистый оборот вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 18,6 млрд рублей. Валовая прибыль при этом составила 5,8 млрд рублей. За анализируемый период число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно увеличилась частота заказов — например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.

Ключевыми драйверами роста остаются: расширение пула поставщиков и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта с помощью дополнительных сервисов, таких, как онлайн-услуга по подбору гардероба, партнерская программа скидок и бонусов.

«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию — мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды и остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ. Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», — прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером, например, для Massimo Dutti, 12 STOREEZ, Monochrome, Philipp Plein. Лидирующими категориями остаются товары премиальных брендов, товары для красоты, спорта и детские товары. На высоком уровне сохранялся спрос на спортивную обувь и футболки. Также значительную динамику продемонстрировали традиционные летние товары — оборот головных уборов вырос на 54% по сравнению с прошлым годом, купальных костюмов — на 52%, сандалей — на 37%.

Помимо прочего, во втором квартале Lamoda расширила логистическую инфраструктуру, открыв два новых транзитных склада и более 50 пунктов выдачи заказов в том числе в новых регионах присутствия. Таким образом, доставка заказов собственной курьерской службой и через пункты выдачи теперь доступна клиентам более чем в 150 городах России, что составляет 90% от общего числа заказов. При этом точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал.

Компания отчиталась о результатах по программе устойчивого развития. Во втором квартале раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами Lamoda Planet был запущен во всех четырех странах присутствия Lamoda. Всего в течение полугодия товаров по специальному фильтру «Помогаю планете» было куплено более, чем на 1 млрд рублей. Lamoda стала первой модной компанией в регионе, завершившей анализ углеродного следа, результаты были опубликованы в климатическом отчете GFG.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний