Шведский масс-маркет бренд H&M представил предварительные результаты третьего квартала 2021 года, который начался 1 июня 2021 года и завершился 31 августа 2021 года.
Чистые продажи ритейлера увеличились на 14% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пересчете на шведские кроны товарооборот вырос на 9%, что приравнивается к 6,5 млрд долларов. Устойчивое восстановление группы H&M продолжается благодаря увеличению доли продаж по полной цене, также среди факторов роста группа отмечает оптимизированный контроль над расходами.
Тем не менее пандемия по-прежнему оказывает влияние на развитие продаж со значительными различиями между рынками присутствия. В начале третьего квартала было временно закрыто около 180 магазинов, а в открытой розничной сети введены ограничения по часам работы и количеству посетителей. Так, блокировки продолжают тормозить развитие в Азии и Океании, в то время, как продажи на всех остальных рынках вернулись к допандемийному уровню после снятия ограничений.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.