О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль OR GROUP составила 868 млн рублей во втором полугодии 2020 года

По всем ключевым финансовым показателям отмечено снижение по сравнению с 2019 годом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский обувной ритейлер OR GROUP (бывшая ГК «Обувь России»), управляющий маркетплейсом и сетью торговых точек под брендом Westfalika, объявил аудированные финансовые результаты по МСФО (Международным стандартам финансовой отчетности) за полный год, завершившийся 31 декабря 2020 года.

По всем ключевым финансовым показателям отмечено снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Так, объем консолидированной аудированной выручки Группы во втором полугодии 2020 года снизился на 18,2% и составил 6,8 млрд рублей по сравнению с 8,3 млрд рублей в 2019 году. Валовая прибыль снизилась на 13,6% — до 3,954 млрд рублей при рентабельности 58,1%. Показатель EBITDA снизился на 24,6%, составив 1,88 млрд рублей, при рентабельности соответствующего показателя равной 27,5%. Чистая прибыль уменьшилась на 36,4% — до 0,868 млрд рублей, а ее рентабельность составила 12,8%.

Выручка компании складывалась из работы 840 розничных магазинов (данные на 31.12.2020), торговой платформы Westfalika, маркетплейса, оптовой реализации товаров, а также деятельности по выдаче денежных займов. Объем онлайн-продаж превысил 900 млн рублей, долю интернет-продаж в выручке компания планирует активно наращивать. Выдача денежных займов также является одним из ключевых направлений для компании. В период ограниченного функционирования магазинов оформлять займы продолжали дистанционно. Рост выручки по данному направлению составил более 26%.

Несмотря на общую негативную динамику вследствие карантинных ограничений, наиболее болезненно воспринятых непродуктовым ритейлом, компания оценивает свои финансовые результаты, как сильные. Обеспечить достаточно высокие результаты по чистой прибыли и рентабельности удалось, по мнению руководства, благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов. В отчете по предварительным результатам за 2020 год компания детально представила все свои проекты за прошедший год, среди которых — ребрендинг и изменение позиционирования, подписание контракта с Alibaba и другие стратегические бизнес-решения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний