Чистая прибыль OR GROUP составила 868 млн рублей во втором полугодии 2020 года
Российский обувной ритейлер OR GROUP (бывшая ГК «Обувь России»), управляющий маркетплейсом и сетью торговых точек под брендом Westfalika, объявил аудированные финансовые результаты по МСФО (Международным стандартам финансовой отчетности) за полный год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
По всем ключевым финансовым показателям отмечено снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Так, объем консолидированной аудированной выручки Группы во втором полугодии 2020 года снизился на 18,2% и составил 6,8 млрд рублей по сравнению с 8,3 млрд рублей в 2019 году. Валовая прибыль снизилась на 13,6% — до 3,954 млрд рублей при рентабельности 58,1%. Показатель EBITDA снизился на 24,6%, составив 1,88 млрд рублей, при рентабельности соответствующего показателя равной 27,5%. Чистая прибыль уменьшилась на 36,4% — до 0,868 млрд рублей, а ее рентабельность составила 12,8%.
Выручка компании складывалась из работы 840 розничных магазинов (данные на
Несмотря на общую негативную динамику вследствие карантинных ограничений, наиболее болезненно воспринятых непродуктовым ритейлом, компания оценивает свои финансовые результаты, как сильные. Обеспечить достаточно высокие результаты по чистой прибыли и рентабельности удалось, по мнению руководства, благодаря диверсификации бизнеса, модернизации