OR Group использовала 2020 год для развития партнерских отношений и онлайн-проектов
Федеральный обувной ритейлер OR Group (бывшая ГК «Обувь России») представил предварительные операционные результаты за декабрь, четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2020 год уменьшился на 21% — до 11 млрд рублей по сравнению с 14 млрд в 2019 году. Причем 36% выручки было заработано за четвертый квартал. Число участников программы лояльности розничной сети за 2020 год выросло на 11%, охватив практически 3 млн человек, а количество магазинов сократилось на 7,5% до 840 точек продаж. Направление, продемонстрировавшее рост и в кризисный 2020 год, — это предоставление клиентам денежных займов. По итогам 2020 года выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 23,7%, средняя сумма займа — на 26,3%, портфель — на 17,3%. Это то направление, которое позволило компании генерировать денежный поток даже в условиях ограничений работы розницы.
К ключевым событиям года и четвертого квартала в частности компания относит: ребрендинг группы, заключение договора о партнерства с маркетплейсом goods.ru, присвоение рейтинга кредитоспособности от агентства «Эксперт РА», запуск нового мобильного приложения Westfalika и обновленного сайта westfalika.ru в формате маркетплейса, а также развитие сети пунктов самовывоза.
Особым успехом пользуется проект партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Так, OR Group стал первым сетевым партнером по открытию ПВЗ Wildberries и первым
Директор OR Group Антон Титов отметил, что несмотря на вызовы 2020 года, этот период выступил катализатором трансформационных процессов. Компания провела модернизацию
«Наши ключевые задачи на ближайшее будущее — дальнейшее развитие ассортимента за счет партнерских товаров и маркетплейса, увеличение объемов онлайн- и мобильных продаж и их доли в розничной выручке, совершенствование логистической инфраструктуры и развитие партнерских ПВЗ, дальнейшее внедрение дистанционных сервисов и усиление направления дополнительных услуг для покупателей. Новое позиционирование откроет для нас дополнительные возможности по расширению аудитории потенциальных клиентов и росту бизнеса», — поделился планами на 2021 год Антон Титов.