О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

OR Group использовала 2020 год для развития партнерских отношений и онлайн-проектов

За 2020 год компания подписала контракты с Wildberries и AliExpress, преобразовала онлайн-платформу в маркетплейс, модернизировала мобильное приложение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Федеральный обувной ритейлер OR Group (бывшая ГК «Обувь России») представил предварительные операционные результаты за декабрь, четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2020 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2020 год уменьшился на 21% — до 11 млрд рублей по сравнению с 14 млрд в 2019 году. Причем 36% выручки было заработано за четвертый квартал. Число участников программы лояльности розничной сети за 2020 год выросло на 11%, охватив практически 3 млн человек, а количество магазинов сократилось на 7,5% до 840 точек продаж. Направление, продемонстрировавшее рост и в кризисный 2020 год, — это предоставление клиентам денежных займов. По итогам 2020 года выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 23,7%, средняя сумма займа — на 26,3%, портфель — на 17,3%. Это то направление, которое позволило компании генерировать денежный поток даже в условиях ограничений работы розницы.

К ключевым событиям года и четвертого квартала в частности компания относит: ребрендинг группы, заключение договора о партнерства с маркетплейсом goods.ru, присвоение рейтинга кредитоспособности от агентства «Эксперт РА», запуск нового мобильного приложения Westfalika и обновленного сайта westfalika.ru в формате маркетплейса, а также развитие сети пунктов самовывоза.

Особым успехом пользуется проект партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Так, OR Group стал первым сетевым партнером по открытию ПВЗ Wildberries и первым партнером-ритейлером по размещению постаматов AliExpress. В октябре 2020 года OR Group заключил договор о партнерстве с маркетплейсом goods.ru, разместив весь ассортимент одежды и обуви на платформе маркетплейса с возможностью выдачи заказов в собственных магазинах. Таким образом, компании удалось достигнуть существенного прироста трафика. Что касается собственного маркетплейса на платформе westfalika.ru, то число партнеров маркетплейса на конец декабря составило 750 компаний с общей выручкой 460 млн рублей за месяц. Лидерами по темпу роста на электронной платформе стали товары для дома, 80% продаж которых пришлось на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику. Наиболее высокомаржинальной товарной категорией оказался текстиль.

Директор OR Group Антон Титов отметил, что несмотря на вызовы 2020 года, этот период выступил катализатором трансформационных процессов. Компания провела модернизацию бизнес-модели, сделав ставку на диверсификацию товарного предложения, улучшила сервисную и логистическую составляющие бизнеса.

«Наши ключевые задачи на ближайшее будущее — дальнейшее развитие ассортимента за счет партнерских товаров и маркетплейса, увеличение объемов онлайн- и мобильных продаж и их доли в розничной выручке, совершенствование логистической инфраструктуры и развитие партнерских ПВЗ, дальнейшее внедрение дистанционных сервисов и усиление направления дополнительных услуг для покупателей. Новое позиционирование откроет для нас дополнительные возможности по расширению аудитории потенциальных клиентов и росту бизнеса», — поделился планами на 2021 год Антон Титов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний