Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль H&M Group в третьем квартале упала почти на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский холдинг H&M, в портфель которого входят бренды Сos, Monki, Weekday и другие, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистая прибыль компании упала почти на треть и составила 2,31 млрд шведских крон по сравнению с 3,32 млрд крон за аналогичный период в 2023 году. Квартальная выручка конгломерата уменьшилась на 3% до 59,01 млрд крон. Компания объяснила снижение влиянием внешних факторов, которые оказались сильнее, чем прогнозировалось.

Валовая прибыль за третий квартал снизилась до 30,13 млн шведских крон, что соответствует валовой марже в 51,1%. Операционная прибыль снизилась до 3,50 млн ​​шведских крон.

Показатели чистых продаж H&M в третьем квартале практически не изменились и составили 59 млн шведских крон. Валовая прибыль осталась на том же уровне — 30,1 млн шведских крон.

Выручка в Южной Европе выросла на 1%, в Восточной — на 2%. Помимо этого, в Западной Европе продажи уменьшились на 4%, в Северной — на 9%, в Северной и Южной Америке — на 2%, в Азии, Африке и Океании — на 5%.

Компания также сообщила, что осенняя коллекция с британской певицей Charli XCX пользуется популярностью среди потребителей, поэтому ожидается, что продажи за сентябрь вырастут на 11% в местной валюте по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Квартал начался с низких продаж в июне из-за холодной погоды на многих ключевых европейских рынках, — прокомментировал генеральный директор H&M Даниэль Эрвер. — В июле и августе мы увидели рост продаж, а в сентябре показатели начали расти еще сильнее. Несмотря на непростой старт, мы завершаем третий квартал с продажами на уровне прошлого года в местных валютах и ​​с хорошим контролем затрат».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 320

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 644

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 450

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 405

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 283

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 925

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю