Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чешская PPF Group продала ТРЦ «Невский центр»

Объект, который был одним из последних активов компании в РФ, перешел к владельцу нескольких местных ТЦ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Входящая в чешскую PPF Group фирма PPF Real Estate закрыла сделку по продаже торгово-развлекательного центра «Невский центр» площадью 91 000 кв. м, расположенного на Невском проспекте Санкт-Петербурга, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным «СПАРК-Интерфакса», новым владельцем ООО «Стокманн СПБ центр», на балансе которого находится данный объект, стал ЗПИФ «Тетис капитал». Его конечные бенефициары не раскрываются, однако два консультанта, работавших с активом, утверждают, что фонд действует в интересах фирмы «Аптекарский». По имеющейся информации, ей принадлежат в Северной столице торгово-развлекательные комплексы «Владимирский пассаж», «Авеню» и «Космос».

Исходя из сведений системы «СПАРК-Интерфакс», «Аптекарский» находится во владении ЗПИФов «Кварк 2» и «Кварк 3», которые находятся под управлением УК «Балтинвест». Представитель PPF Real Estate на запрос издания не ответил.

По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, рыночная стоимость «Невского центра» сейчас составляет порядка 7,8–8,3 млрд рублей. Верхняя граница, по расчетам руководителя проектов отдела инвестиций NF Group в Санкт-Петербурге Сергея Дуванова, может достигать 150 млн долларов (около 12 млрд рублей по текущему курсу). Эксперты считают, что это качественный объект с высоким трафиком и хорошим расположением вблизи станции метро «Площадь Восстания». Также специалисты отметили, что PPF Real Estate в течение последних лет проводила активную политику ротации арендаторов с целью повышения среднего чека покупок. Таким образом, в долгосрочной перспективе инвестиционное вложение оценивается как рациональное и позволяющее новому владельцу диверсифицировать имеющийся портфель.

PPF Real Estate, созданная чешским бизнесменом Петером Келлнером (погиб в марте 2021 года), до февраля прошлого года была одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Она занимала 13-е место в рейтинге «Короли коммерческой недвижимости» журнала Forbes с годовым доходом от аренды в 155 млн долларов. Компания приобрела «Невский центр» у финского ритейлера Stockmann  за 171 млн евро в 2018 году.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» — 91 тыс. кв. метров, арендопригодная — 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 041

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 472

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю