Canada Goose не фиксирует падения спроса
По итогам квартала, завершившегося 3 июля 2022 года, канадский производитель одежды и обуви для холодного климата Canada Goose отчитался о превышении прогнозируемых на период значений по продажам, сообщает WWD.
Квартальная выручка бренда выросла на 24,2% до 69,9 млн канадских долларов, значительно превысив прогноз аналитиков в 48 млн канадских долларов. Типичные для этого времени года чистые убытки немного увеличились за указанный период до 62,4 млн канадских долларов (с 57,5 млн канадских долларов годом ранее).
Прямые продажи потребителям выросли на 19,6% до 34,8 млн канадских долларов, оптовые продажи увеличились на 27,2% до 33,2 млн канадских долларов. Валовая прибыль в первом квартале возросла до 61,1% с 54,5% год назад.
По словам генерального директора Дани Рейсса, продажи в первом квартале финансового года, как правило, являются «опережающим показателем для предстоящего года», поэтому их можно считать «очень многообещающими».
Он считает, что положительным фактором для бренда является принадлежность к высокому ценовому сегменту, потребители которого меньше подвержены влиянию инфляции. Также организация производства внутри Канады помогает компании избежать логистических проблем и снизить затраты.
В качестве направлений для дальнейшего развития бренда управленческая команда определила увеличение количества магазинов, расширение присутствия в Китае, введение в ассортимент категорий товаров для менее экстремальных погодных условий и расширение предложения для женщин.
Рынок положительно отреагировал на опубликованные финансовые результаты и планы Canada Goose, что вызвало в четверг повышение стоимости акций компании в моменте сразу на 12%.