Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Canada Goose не фиксирует падения спроса

Потребители активно покупают изделия бренда, а оптовики запрашивают свои заказы раньше сезона
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам квартала, завершившегося 3 июля 2022 года, канадский производитель одежды и обуви для холодного климата Canada Goose отчитался о превышении прогнозируемых на период значений по продажам, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Квартальная выручка бренда выросла на 24,2% до 69,9 млн канадских долларов, значительно превысив прогноз аналитиков в 48 млн канадских долларов. Типичные для этого времени года чистые убытки немного увеличились за указанный период до 62,4 млн канадских долларов (с 57,5 млн канадских долларов годом ранее).

Прямые продажи потребителям выросли на 19,6% до 34,8 млн канадских долларов, оптовые продажи увеличились на 27,2% до 33,2 млн канадских долларов. Валовая прибыль в первом квартале возросла до 61,1% с 54,5% год назад.

По словам генерального директора Дани Рейсса, продажи в первом квартале финансового года, как правило, являются «опережающим показателем для предстоящего года», поэтому их можно считать «очень многообещающими».

Он считает, что положительным фактором для бренда является принадлежность к высокому ценовому сегменту, потребители которого меньше подвержены влиянию инфляции. Также организация производства внутри Канады помогает компании избежать логистических проблем и снизить затраты.

В качестве направлений для дальнейшего развития бренда управленческая команда определила увеличение количества магазинов, расширение присутствия в Китае, введение в ассортимент категорий товаров для менее экстремальных погодных условий и расширение предложения для женщин.

Рынок положительно отреагировал на опубликованные финансовые результаты и планы Canada Goose, что вызвало в четверг повышение стоимости акций компании в моменте сразу на 12%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 084

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 512

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю