Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Burberry готовится к очередной волне увольнений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как пишет Bloomberg со ссылкой на The Telegraph, ожидается, что британский модный дом Burberry сократит сотни рабочих мест, в основном в Великобритании, после резкого падения рыночной стоимости акций. В 2020 году лейбл уже лишил работы 500 человек из-за сложностей, вызванных пандемией.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно последнему годовому отчету компании, в 2023–24 финансовом году Burberry выступал работодателем более 9 тысяч человек. Сейчас сотрудники компании опасаются, что под угрозой может оказаться до 400 рабочих мест. Burberry отказался дать комментарий The Telegraph.

Как сообщила компания в конце мая, ее выручка за 2023/24 финансовый год составила 2,97 млрд фунтов, не изменившись при постоянном обменном курсе. Если смотреть по отчетной базе, снижение составило 4%. Скорректированная операционная прибыль составила 418 млн фунтов, сократившись на 25% при постоянном обменном курсе. Европа, Ближний Восток, Индия и Африка (EMEIA), а также Азиатско-Тихоокеанский регион выросли, в то время как в Америке продолжался спад. Туризм поддерживал рост в Европе, Японии и Юго-Восточной Азии, во главе с клиентами из материкового Китая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 076

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 564

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 158

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 225

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 860

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю