О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Белорусский Mark Formelle купил IT-платформу KupiVIP

Российский ритейлер распродает активы после несостоявшейся сделки с «Яндексом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Материнская компания онлайн-ритейлера KupiVIP Blacksquare Investments Ltd начала реализовывать последние активы, сообщает «Коммерсантъ».

Информация о прекращении работы платформы была опубликована 1 сентября 2021 года после срыва сделки с «Яндекс. Маркетом».

Внутренняя платформа Marketplace 3.0. была продана белорусскому производителю одежды Mark Formelle, а вырученные средства направлены на погашение долгов контрагентам, выяснили в «Коммерсанте». Известно, что сумма сделки превышает 220 млн рублей. Эксперты полагают, что продажа всех последних активов KupiVIP не позволит компании погасить все требования кредиторов.

Проданная платформа, как следует из ее описания, необходима для «создания сервисов для бизнеса клиентов, предоставления технологий для увеличения продаж». Таких b2b-решений на рынке не очень много, отмечают представители индустрии. Приобретение поможет бизнесу Mark Formelle консолидировать на единой платформе логистику, работу с поставщиками и продвижение товара.

Выручка за 2020 год бывшей компании, управляющей платформой Marketplace 3.0., составила 225 млн рублей, а покупателя Mark Formelle ― 8,3 млрд рублей.

После сделки у KupiVIP остался единственный актив — бизнес фулфилмента. Если руководству не удастся покрыть за счет его продажи свои кредитные обязательства, велика вероятность начала процедуры банкротства.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний