Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

BCBG Max Azria готовится к банкротству

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Изменение покупательского поведения американцев, все чаще предпочитающих онлайн-покупки посещению торговых центров, привело модный дом BCBG Max Azria к банкротству. Заявление в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США было подано на прошлой неделе, пишет Reuters.

Как сообщается, модный бренд располагает активами на сумму от 100 до 500 млн долларов, а его долг составляет от 500 млн долларов до 1 млрд. Отдельное заявление о банкротстве подано канадским филиалом компании, в соответствиями с законом Канады.

Модным домом BCBG Max Azria получено финансирование в размере 45 млн долларов от дебитора, эти средства пойдут на пополнение оборотного капитала и обеспечение рабочих процессов на время процедуры банкротства.

Помимо предусмторенного в рамках реструктуризации компании закрытия 120 магазинов BCBG Max Azria, компания прекратит работу собственной розницы в Канаде, а также проведет реорганизацию деятельности в Европе и Японии.

Реструктуризацией компании займутся AlixPartners LLP и Jefferies LLC. Как ожидается, этот процесс займет 6 месяцев, при этом оставшиеся магазины продолжат свою работу. В будущем компания планирует сосредоточиться на развитии партнерских отношений, электронной коммерции, направлении digital, оптовых и лицензионных соглашениях.

Компания BCBG основана в 1989 году тунисским дизайнером Максом Азрией. Продукция бренда реализуется через сеть собственных магазинов, а также в ряде крупных универмагов, таких как Saks Fifth Avenue и Bloombingdale's.


bcbg-max-azria-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 209

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
100 644

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 541

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю