Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

ASOS продаст бренды Topshop и Topman

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский онлайн-ритейлер ASOS договорился о продаже своих брендов Topshop и Topman новому совместному предприятию с холдинговой компанией датского миллиардера Андерса Хольха Поульсена Heartland, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сумма сделки оценивается в 180 млн фунтов стерлингов (237 млн долларов США). ASOS ожидает получить около 118 миллионов фунтов стерлингов чистой выручки — денежные средства помогут компании укрепить свой баланс.

Heartland — владелец розничной группы модной одежды Bestseller, крупнейшего акционера ASOS. Ему достанется 75% новой компании, а подразделению ASOS — оставшиеся 25%. Ритейлер продолжит продавать бренды Topshop и Topman онлайн — в рамках соглашения о выплате роялти за определенные права на дизайн и распространение.

После сообщения в четверг о продаже, а также оптимистичного отчета о результатах деятельности группы и плане рефинансирования задолженности акции ASOS взлетели на 18%. Компания боролась с убытками и столкнулась с жесткой конкуренцией в Европе со стороны таких fast fashion компаний, как Shein. В настоящее время она проводит трансформацию в рамках новой стратегии.

В 2021 году компания приобрела Topshop у администраторов обанкротившейся группы компаний Филипа Грина Arcadia — вместе с ее брендами Topman, Miss Selfridge и HIIT за 265 млн фунтов стерлингов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 543

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 251

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю