Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Анна Винтур и Том Форд создают фонд помощи индустрии моды

Организация займется сбором средств с целью помочь индустрии моды и легпрому преодолеть пандемию коронавируса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Анна Винтур и Том Форд перепрофилируют существующую организацию Vogue Fashion Fund в Fashion Rescue Fund – Фонд помощи модной индустрии, пострадавшей от последствий вспышки Covid-19. Об этом пишет издание NY Times. Организация будет заниматься сбором и перераспределением денежных средств с целью помочь индустрии моды и легкой промышленности преодолеть пандемию коронавируса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Vogue Fashion Fund был создан после терактов 11 сентября 2001 года в США Советом модных дизайнеров Америки (CFDA), которым в настоящее время руководит Том Форд, и американским изданием Vogue, главным редактором которого является Анна Винтур. В рамках проекта они проводили ежегодные конкурсы талантов, победители которых получали денежные призы, возможность сотрудничества со специалистами индустрии и наставничество от ее ключевых фигур.

Сегодня в рамках переименованного в Fashion Rescue фонда организована инициатива по сбору средств под названием «Общая нить». Благодаря этой финансовой поддержке многие дизайнеры и производители, испытывающие в данный момент нехватку денег и прочих ресурсов, смогут подать заявку на финансирование, а также закрыть текущий квартал с меньшими потерями или даже выйти в ноль.

Сообщается также, что фонд может вернуться к своей первоначальной задаче не ранее, чем через год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 676

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 999

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 930

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 366

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 126

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю