Adidas улучшил годовой прогноз на фоне высоких продаж Yeezy
Германский производитель спортивной одежды и обуви Adidas повысил прогнозные показатели по выручке и операционной прибыли в текущем финансовом году после анализа первого этапа продаж продукции Yeezy, сообщает Footwearnews.com.
Компания зафиксировала интерес аудитории к товарам под маркировкой Yeezy и объявила о потенциальном снижении размера убытков, которые возникли
Решение о запуске продаж проблемных товарных запасов на сумму 1,3 млрд долларов было принято в мае этого года. При этом часть вырученных средств предполагалось направить на благотворительность. Согласно недавно выпущенному отчету Financial Times, на которое ссылается издание, компания Adidas в ходе первого этапа распродажи Yeezy получила заказов на сумму более 508 млн евро (или более 563 млн долларов по текущему курсу), что эквивалентно 4 млн пар кроссовок. Причем эти данные относятся ко 2 июня. Однако, по информации источников, количество фактически проданных товаров оказалось меньше, в связи с тем, что спрос превысил возможности ритейлера по обработке всего объема заказов.
Теперь в Adidas оценивают потери от закрытия проекта примерно в 400 млн евро, что на минимум 100 млн меньше по сравнению с ранее заявленными прогнозами. В частности, ожидается, что суммарные единовременные расходы за год составят 200 млн евро, что приведет к общему операционному убытку в 2023 финансовом году в размере 450 млн евро, тогда как ранее расчет возможного ущерба достигал уровня в 700 млн евро.
Исходя из достигнутых за первые полгода результатов Adidas обновил прогнозы по годовому падению выручки — ее снижение может остаться в пределах 5%. Также компания рассчитывает сохранить текущие значения операционной прибыли, но без учета влияния проекта Yeezy, потому что по остальным направлениям бизнеса Adidas во