Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas улучшил годовой прогноз на фоне высоких продаж Yeezy

Спрос на обувь превзошел не только оценки компании, но и ее возможности по обработке заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Германский производитель спортивной одежды и обуви Adidas повысил прогнозные показатели по выручке и операционной прибыли в текущем финансовом году после анализа первого этапа продаж продукции Yeezy, сообщает Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания зафиксировала интерес аудитории к товарам под маркировкой Yeezy и объявила о потенциальном снижении размера убытков, которые возникли из-за досрочного прекращения сотрудничества с Канье Уэстом и образовавшегося стока изделий.

Решение о запуске продаж проблемных товарных запасов на сумму 1,3 млрд долларов было принято в мае этого года. При этом часть вырученных средств предполагалось направить на благотворительность. Согласно недавно выпущенному отчету Financial Times, на которое ссылается издание, компания Adidas в ходе первого этапа распродажи Yeezy получила заказов на сумму более 508 млн евро (или более 563 млн долларов по текущему курсу), что эквивалентно 4 млн пар кроссовок. Причем эти данные относятся ко 2 июня. Однако, по информации источников, количество фактически проданных товаров оказалось меньше, в связи с тем, что спрос превысил возможности ритейлера по обработке всего объема заказов.

Теперь в Adidas оценивают потери от закрытия проекта примерно в 400 млн евро, что на минимум 100 млн меньше по сравнению с ранее заявленными прогнозами. В частности, ожидается, что суммарные единовременные расходы за год составят 200 млн евро, что приведет к общему операционному убытку в 2023 финансовом году в размере 450 млн евро, тогда как ранее расчет возможного ущерба достигал уровня в 700 млн евро.

Исходя из достигнутых за первые полгода результатов Adidas обновил прогнозы по годовому падению выручки — ее снижение может остаться в пределах 5%. Также компания рассчитывает сохранить текущие значения операционной прибыли, но без учета влияния проекта Yeezy, потому что по остальным направлениям бизнеса Adidas во 2-м квартале отмечает положительную динамику. Подробный отчет за этот период должен быть опубликован 3 августа 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю