Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Milano Unica представит собственный онлайн-маркетплейс

Платформа будет объединять физическое и виртуальное пространство выставки, упрощая процесс взаимодействия экспонентов и посетителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская текстильная выставка Milano Unica презентует новую цифровую площадку – маркетплейс e-MilanoUnica Connect. Новый проект представляет собой виртуальное пространство, доступное из любой точки мира и в любое время, которое объединяет и облегчает традиционный процесс продаж с цифровыми каналами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одно из главных нововведений, предложенных e-MilanoUnica Connect, — это возможность для экспонентов предлагать полный цифровой каталог своих товаров. Покупатели смогут попросить экспонентов получить доступ к разделу с бронированиями и резервом, просмотреть продукты, сохранить те, которые им интересны, и даже запросить образец понравившегося изделия. На площадке также можно будет подробно ознакомиться с использованными материалами и провести онлайн бизнес-встречу.

Конечной целью данного проекта организаторы называют поддержку всей отрасли, которая будет ей предоставлена при помощи данного передового инструмента, способствующего развитию отношений между экспонентами и посетителями.

Доступ к e-MilanoUnica Connect организаторы выставки откроют с 10 сентября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 847

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 123

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 850

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 083

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 946

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 339

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю