«Яндекс Маркет» представил обновленный конвертер контента
Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил для своих продавцов обновленный конвертер контента, который в разы упрощает загрузку характеристик товаров. Это особенно важно для категории Fashion, где характеристики обязательны, а также продавцам с большим ассортиментом в разных категориях.
Как рассказали в компании, настроить конвертер нужно всего один раз, а для загрузки подходят файлы почти любого удобного формата, даже подготовленные для других маркетплейсов.
Характеристики позволяют покупателям на Маркете лучше понять, насколько им подходит тот или иной товар, а продавцам — получать больше показов и продаж.
С конвертером не придется заполнять отдельные
Помимо загрузки данных одним файлом, у конвертера есть и другие плюсы. Раньше продавцы указывали характеристики точно по шаблону «Маркета». К примеру, для пальто в графе «Сезон» нужно было написать «демисезонное». Если вместо этого магазин ввел «весна и осень», то сервис мог это не распознать. Теперь можно использовать любой шаблон и называть характеристики в нем
Еще конвертер умеет искать информацию о товарах во всех полях файла, даже в комментариях к ним. Если найдется характеристика, «Маркет» автоматически добавит ее в соответствующую графу карточки товара — и продавцу нужно будет только подтвердить, что сервис ввел данные правильно.
Также в компании отмечают удобство интерфейса нового инструмента. Например, есть полезные фильтры и фотографии для быстрого поиска товаров, а для каждой карточки показана заполненность в процентах.