О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Яндекс Маркет» представил обновленный конвертер контента

Новый инструмент поможет продавцам загружать контент в несколько кликов и без шаблонов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил для своих продавцов обновленный конвертер контента, который в разы упрощает загрузку характеристик товаров. Это особенно важно для категории Fashion, где характеристики обязательны, а также продавцам с большим ассортиментом в разных категориях.

Как рассказали в компании, настроить конвертер нужно всего один раз, а для загрузки подходят файлы почти любого удобного формата, даже подготовленные для других маркетплейсов.

Характеристики позволяют покупателям на Маркете лучше понять, насколько им подходит тот или иной товар, а продавцам — получать больше показов и продаж.

С конвертером не придется заполнять отдельные Excel-шаблоны для каждой категории товаров. Достаточно загрузить один файл с контентом для всех товаров и указать, из каких полей брать характеристики. Любая следующая загрузка будет еще более простой — нужно просто передать файл с такой же структурой вместо повторного заполнения шаблонов. Подойдут файлы Excel, YML или CSV. Например, выгрузки из 1С, «Моего склада» и других систем, а также — каталоги с других маркетплейсах.

Редактирование (1).jpg

Помимо загрузки данных одним файлом, у конвертера есть и другие плюсы. Раньше продавцы указывали характеристики точно по шаблону «Маркета». К примеру, для пальто в графе «Сезон» нужно было написать «демисезонное». Если вместо этого магазин ввел «весна и осень», то сервис мог это не распознать. Теперь можно использовать любой шаблон и называть характеристики в нем по-своему. Достаточно один раз настроить соответствие типов характеристик в своем шаблоне и на «Маркете» — и дальше сервис будет сам брать нужную информацию и добавлять ее в карточки товаров. С помощью настроенного шаблона можно загружать данные на маркетплейс любое количество раз — нужно только добавить в файл новые товары и их характеристики.

Безымянный коллаж(1).jpg

Еще конвертер умеет искать информацию о товарах во всех полях файла, даже в комментариях к ним. Если найдется характеристика, «Маркет» автоматически добавит ее в соответствующую графу карточки товара — и продавцу нужно будет только подтвердить, что сервис ввел данные правильно.

Также в компании отмечают удобство интерфейса нового инструмента. Например, есть полезные фильтры и фотографии для быстрого поиска товаров, а для каждой карточки показана заполненность в процентах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний