Wildberries запустил виртуальный музей
Объединенная компания Wildberries и Russ совместно «3D Платформой» запустила виртуальный интерактивный музей, в рамках которого представила товары победителей конкурса «Культурный код России», сообщает Forbes.
Компании сделали цифровые версии изделий, чтобы потребитель мог детально рассмотреть товар производителя.
Цель проекта заключается не только в том, чтобы поддержать молодые бренды, но и продемонстрировать коммерчески успешные кейсы, в основе которых лежит культурный код России.
«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате
Кроме того, во время футбольного матча между «Зенитом», техническим партнером которого является Wildberries, и «Локомотивом» болельщики команд посетили выставку локальных брендов, которые представлены в разделе «Культурный код», приняли участие в розыгрыше призов, расписали кокошники и матрешки—магниты на
Конкурс «Культурный код России» запустили в начале 2024 года с целью поддержать производителей в сохранении традиций России. В первой волне проекта приняли участие около 500 предпринимателей из 47 регионов страны, после чего команда Wildberries отобрала 10 финалистов.