Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

WGSN запустила платформу по прогнозу потребительских запросов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания по прогнозированию трендов WGSN запустила платформу для онлайн-ритейлеров, которая будет предсказывать потребительские запросы, анализируя тенденции в социальных сетях и на подиуме. Проект получил название WGSN Fashion Buying. Исследования будут проводиться с использованием возможностей искусственного интеллекта, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным WGSN, на новой платформе в течение сезона станутпубликовать «перспективную аналитику о современных тенденциях и дальнейшие прогнозы по развитию трендов». С помощью нового сервиса производители смогут понять, в какие стили и тенденции лучше вкладываться, а какие стоит пропустить.

Директор отдела аналитики WGSN Мониша Клар также отметила, что платформа уникальна тем, как она использует экспертные знания компании в области трендов и анализирует их с помощью искусственного интеллекта TrendCurve AI.

По ее словам, в то время как другие платформы для анализа розничной торговли используют только историческую информацию и обычно из одного источника, WGSN Fashion Buying объединяет данные с разных ресурсов и носителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 867

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 738

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 426

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 906

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 528

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю