Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил собственную коллекцию digital-одежды Haute Couture в поддержку одноименной лимитированной коллекции косметики. В виртуальную капсулу вошло четыре цифровых платья.
Марка представила в Интернете четыре total-лука, а для макияжа моделей использовала косметику из новой коллекции Haute Couture. Все digital-платья с виртуального подиума можно примерить с помощью камеры смартфона и поделиться полученным образом с друзьями. Для этого надо загрузить свое фото на лендинг Haute Couture, использующий технологию Texel. Также пользователи могут посмотреть на сайте записи бэкстейджей и увидеть, как создавался макияж Haute Couture.
Digital-платья были также презентованы студией Zavtra совместно с брендом Behnoode и технологией от Arhead на выставке Fashion Week 2021 в Дубае. Представленные образы предложены для покупки как NFT. За счет заложенной изначально Сross Metaverse идеи они будут доступны как в виртуальных мирах, так и в дополненной реальности.
Рекламную кампанию разработало и реализовало агентство Socialist.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.