Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

В2В-платформа lingeriebusiness.ru рассказала об онлайн- и офлайн-планах в новом сезоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 23 по 27 августа на специализированной В2В-платформе для профессионалов бельевой индустрии www.lingeriebusiness.ru состоится третий сезон онлайн-конференции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

У зарегистрированных пользователей платформы будет возможность прослушать выступления топовых специалистов про модные тенденции, ассортимент, мерчандайзинг, диджитал маркетинг, управление персоналом и лидерство.

За год своего существования В2В-сайт стал важным инструментом работы для ритейлеров и представителей брендов. После прохождения бесплатной регистрации на протяжении всего года байеры получают доступ к подробной информации о десятках марок со всего мира, некоторые из которых эксклюзивно представлены на платформе, а также имеют возможность мгновенно назначить встречи с поставщиками, ознакомиться с прогнозами коммерческих трендов от авторитетного парижского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau и прослушать вебинары на самые актуальные темы от признанных экспертов модного ритейла.

Кроме того, в честь нового сезона 30 августа состоится масштабное офлайн-мероприятие Garden party by Lingerie Business, на которое будут приглашены 100 лучших бельевых бутиков со всей России.

А с 31 августа по 3 сентября онлайн-платформа www.lingeriebusiness.ru будет представлена в павильоне 2.4 на выставке СРМ в «Экспоцентре», где все желающие смогут познакомиться и узнать больше о работе данного проекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 539

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 581

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 970

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 253

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 307

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 036

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю