Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

В России разработали первый бот виртуальной примерки

Нейросеть создали резиденты «Сколково», занимающейся разработкой и экспортом полноростовых 3D-сканеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Технологическая компания Texel со статусом резидента Инновационного центра «Сколково» представила первый в мире бот виртуальной примерки одежды, сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В мессенджере Telegram появился чат «ШмотоБот», где каждый сможет примерить любую одежду из интернета или каталога бота на свое фото. Цель проекта носит скорее просветительский характер и состоит в том, чтобы рассказать и наглядно продемонстрировать широкой аудитории пользователей возможности цифровых инструментов в индустрии моды.

digital-1.jpg

Ранее Texel разработала несколько версий полноростовых 3D-сканеров, которые были экспортированы в 27 стран мира, что позволило аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире ― более 120 тысяч моделей. На основе этих данных компания разработала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по базовым параметрам (рост, вес, возраст, тип фигуры), и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента.

Бот работает на основе генеративно-cостязательной нейронной сети, которая представляет собой алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей. Нейронная сеть умеет распознавать особенности фигуры человека и способна примерять одежду, как заявляют разработчики, быстро и качественно. Однако пока существует техническое ограничение ― создатели бота не гарантируют 100% качества примерки при выборе изображения вещи в интернете, а не в предложенном каталоге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 665

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 347

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 386

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 874

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 141

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 841

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю