Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

В России появилась отраслевая платформа Fashion ID

Онлайн-платформа позволяет создать цифровой профиль для участников модной индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Модная Сеть» запустила онлайн-платформу для профессионалов индустрии моды fashion-id.ru. Теперь в индустрии моды появился fashion-паспорт или, иными словами, цифровой профиль Fashion ID.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайнеры и продюсеры, иллюстраторы и коллажисты, байеры и стилисты, конструкторы и другие специалисты, эксперты и стажеры, модные школы, бренды и производства — все найдут для себя полезные сервисы и новые цифровые инструменты.

«В рамках мероприятий РАЭК и Союзлегпром эксперты рабочей группы Fashion Tech неоднократно акцентировали внимание на проблемах, существующих в легкой промышленности и индустрии моды, — комментирует Антон Алфер, руководитель ГК „Модная Сеть“, председатель бизнес-кластера РАЭК / Fashion Tech и комитета по цифровым технологиям Союзлегпром. — В общем-то практически все эти вопросы были обозначены в рамках дорожной карты по цифровизации легпрома, презентованной комитетом по цифровым технологиям Союзлегпрома еще в конце 2018 года.

Вот некоторые из первоочередных вызовов и задач, решение которых необходимо для развития индустрии: разобщенность и слабые, не системные, коммуникации между участниками индустрии; отсутствие стандартов; сертификация предприятий; необходимость разработки и внедрения информационных систем; формирование цифровой базы данных об участниках и продуктах индустрии моды; оцифровка компетенций и создание базы данных специалистов; создание реестров текстильной и легкой промышленности и индустрии моды; создание реестра и мониторинг рынка цифровых технологий и инноваций и другие.

Запуск отраслевой платформы для участников профессионального сообщества индустрии моды — это начало реализации нескольких ключевых направлений из вышеперечисленных. Мы проанализировали успешный опыт существующих для профессиональных сообществ сервисов и создали площадку с учетом специфики fashion-индустрии. Сервис Fashion ID по сути это гибрид LinkedIn и Runet-id, но в сегменте fashion.

Fashion ID — ваш цифровой fashion-профиль в сообществе индустрии моды. Уже сегодня сообщество „Модная Сеть“ это несколько тысяч специалистов индустрии моды, среди которых есть аудитория таких партнеров, как Moda.ru, Fashion.ru, журнал Fashion Collection, Арт кластер „Таврида“ и другие».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 426

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 583

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 413

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 486

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 669

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю