Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Under Armour воспользуется виртуальными аватарами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров одежды.

Технология Avalon позволяет Under Armour использовать аватары, представляющие полное представление о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого размера 0 до мужского 5XL. Данная 3D-технология сократит время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в создании физических образцов продукции.

Как объясняет Джами Данбар, вице-президент Under Armour по разработке одежды и аксессуаров, а также по цепочке поставок, расчет размеров по традиционной классификации не всегда позволяет правильно разработать продукт. «3D определенно меняет нашу отрасль; все в розничной торговле начинают взаимодействовать с этой технологией», – говорит Данбар.

В настоящее время платформа Alvanon Body Platform, позволяющая различным брендам и ритейлерам обмениваться своими разработками, насчитывает около 6000 виртуальных аватаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 572

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 312

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 315

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 846

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю