Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Цифровые дизайнеры делают бизнес на одежде для геймеров

К 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новое поколение fashion-дизайнеров способно зарабатывать миллионы долларов, создавая виртуальную одежду и аксессуары для компьютерных игр. Об этом пишет сайт Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

22-летний Сэмюэл Джордан из Флориды три года назад начал создавать виртуальные аксессуары для игровой платформы Roblox в качестве хобби. Но по мере роста спроса он сумел превратить цифровой дизайн в процветающий бизнес. Сегодня Джордан — один из самых продаваемых дизайнеров на Roblox, заработавший в прошлом году один миллион долларов. Он также сотрудничал с брендами Stella McCartney и Forever 21, чтобы помочь им выйти на Web3.

Похожая история успеха у другого американского дизайнера Миши Макдафф. После того, как онлайн-пользователи обратили внимание на виртуальные наряды, которые она создавала для себя, Макдафф основала виртуальный дом моды Blueberry. «В первый год, когда я занималась этим как хобби, я заработала около 60 000 долларов. Полностью посвятив себя Blueberry, я заработала миллион». Миши сотрудничала с люксовым брендом Jonathan Simkhai, разработав коллекцию для Недели моды в метавселенной.

Британский дом цифровой моды Republiqe разрабатывает виртуальные коллекции для таких брендов как Coach и adidas, чтобы помочь им выйти в игровую индустрию, NFT и Web3. Для масс—маркета имеет смысл вкладываться в недорогую цифровую моду в больших объемах, чтобы продавать десятки или сотни тысяч скинов в таких играх, как Fortnite, примерно по 1–3 доллара за штуку, — считает основатель Republiqe Джеймс Гобер. Платформа виртуальной реальности Decentraland больше подходит для люксовых брендов: здесь цифровая мода в виде NFT продается по цене от 200 до 2000 долларов, но в гораздо меньших объемах.

По данным исследовательской компании Emarketer, к 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда, что составляет более трети населения мира. Согласно недавнему отчету, опубликованному Data.ai, игровая индустрия достигнет 222 миллиардов долларов в этом году, в основном, благодаря потребителям поколения Z, которые являются самой большой и прибыльной аудиторией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 943

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 764

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 560

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю