О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Цифровые дизайнеры делают бизнес на одежде для геймеров

К 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новое поколение fashion-дизайнеров способно зарабатывать миллионы долларов, создавая виртуальную одежду и аксессуары для компьютерных игр. Об этом пишет сайт Vogue Business.

22-летний Сэмюэл Джордан из Флориды три года назад начал создавать виртуальные аксессуары для игровой платформы Roblox в качестве хобби. Но по мере роста спроса он сумел превратить цифровой дизайн в процветающий бизнес. Сегодня Джордан — один из самых продаваемых дизайнеров на Roblox, заработавший в прошлом году один миллион долларов. Он также сотрудничал с брендами Stella McCartney и Forever 21, чтобы помочь им выйти на Web3.

Похожая история успеха у другого американского дизайнера Миши Макдафф. После того, как онлайн-пользователи обратили внимание на виртуальные наряды, которые она создавала для себя, Макдафф основала виртуальный дом моды Blueberry. «В первый год, когда я занималась этим как хобби, я заработала около 60 000 долларов. Полностью посвятив себя Blueberry, я заработала миллион». Миши сотрудничала с люксовым брендом Jonathan Simkhai, разработав коллекцию для Недели моды в метавселенной.

Британский дом цифровой моды Republiqe разрабатывает виртуальные коллекции для таких брендов как Coach и adidas, чтобы помочь им выйти в игровую индустрию, NFT и Web3. Для масс—маркета имеет смысл вкладываться в недорогую цифровую моду в больших объемах, чтобы продавать десятки или сотни тысяч скинов в таких играх, как Fortnite, примерно по 1–3 доллара за штуку, — считает основатель Republiqe Джеймс Гобер. Платформа виртуальной реальности Decentraland больше подходит для люксовых брендов: здесь цифровая мода в виде NFT продается по цене от 200 до 2000 долларов, но в гораздо меньших объемах.

По данным исследовательской компании Emarketer, к 2022 году число геймеров во всем мире превысит три миллиарда, что составляет более трети населения мира. Согласно недавнему отчету, опубликованному Data.ai, игровая индустрия достигнет 222 миллиардов долларов в этом году, в основном, благодаря потребителям поколения Z, которые являются самой большой и прибыльной аудиторией.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний