Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

TikTok возрождает жанр шопинга в прямом эфире

В 2021 году китайская компания готовится выйти на электронный рынок США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская частная холдинговая компания ByteDance, владеющая рядом популярных интернет-платформ, планирует экспансию сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok на электронный рынок США, сообщает Financial Times.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Из сообщения следует, что руководство TikTok проинформировало рекламодателей о введении ряда новых функций в 2021 году. Среди намеченных обновлений — инструмент, позволяющий наиболее популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж. Брендам будет доступно выкладывать каталог своих товаров прямо на платформу.

TikTok также планирует возродить жанр шопинга в прямом эфире — звёзды социальной сети будут вести стрим (прямой эфир), рекламируя продукцию брендов, которую зрители смогут приобрести в несколько кликов. Данная функция славится большим откликом на аналогичной платформе Douyin, действующей на материковом Китае.

В TikTok от комментариев касательно расширения сферы влияния отказались.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю