TikTok возрождает жанр шопинга в прямом эфире
Китайская частная холдинговая компания ByteDance, владеющая рядом популярных интернет-платформ, планирует экспансию сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok на электронный рынок США, сообщает Financial Times.
Из сообщения следует, что руководство TikTok проинформировало рекламодателей о введении ряда новых функций в 2021 году. Среди намеченных обновлений — инструмент, позволяющий наиболее популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж. Брендам будет доступно выкладывать каталог своих товаров прямо на платформу.
TikTok также планирует возродить жанр шопинга в прямом эфире — звёзды социальной сети будут вести стрим (прямой эфир), рекламируя продукцию брендов, которую зрители смогут приобрести в несколько кликов. Данная функция славится большим откликом на аналогичной платформе Douyin, действующей на материковом Китае.
В TikTok от комментариев касательно расширения сферы влияния отказались.