Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Российское комьюнити Converse презентовало цифровые кеды

Три уникальных digital-модели Chuck 70 будут доступны для примерки первым 100 пользователям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Для создания кастомной digital-модели Chuck 70 участницы локального комьюнити Converse All Stars объединились с дизайнерами студии Sxema3D. Кеды доступны онлайн на платформе Replicant Fashion — первом российском маркетплейсе, специализирующемся на цифровой моде. Первые сто пользователей смогут примерить виртуальную пару бесплатно в лимитированном формате, далее кеды будут доступны только для просмотра на сайте Replicant Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Комьюнити Converse All Stars — сообщество молодых креаторов из многих стран мира, в которое входят начинающие дизайнеры, художники, предприниматели, спортсмены, музыканты и другие. Главное, что их объединяет — неравнодушие к современным проблемам и стремление изменить мир к лучшему.

Для создания кастомной модели Converse Chuck 70 участницы локального комьюнити Converse All Stars — Настя Пятакова, Лиза Бройтман и Вика Ковалева — объединились с дизайнерами студии Sxema3D в рамках кампании бренда Converse «Create Next». Посыл дизайна Лизы — идеи о самоидентификации и выбора жизненного пути, Настя вдохновлялась ретро-футуризмом и устаревшими элементами повседневной жизни. Модель, созданная Викой, — стейтмент героини, олицетворяющий современное поколение: «Мне кажется, сегодня как никогда важно слушать и слышать себя самого, оставаться верным этому голосу и идти к тому, чего ты действительно хочешь. Вперед и вверх — это, я думаю, ежедневный выбор любого из нас, кто действительно готов сделать все ради мечты».

                                         4.jpg

Реализовать свои идеи в творчестве было решено через digital-пространство, чтобы внести свой вклад в решение проблемы перепроизводства. Идею поддержал проект Регины Турбиной Replicant Fashion — первый российский маркетплейс, специализирующийся на цифровой примерке.

Созданные дизайны будут доступны к примерке бесплатно для первых 100 пользователей, но приобрести их невозможно — они останутся в истории диджитал-моды как первая кастомизация диджитал-кед Converse в российском кибер-пространстве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 203

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 805

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 676

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 796

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Кастомизация
Процесс модификации готовых изделий (одежды, обуви, аксессуаров) под конкретные предпочтения заказчика.
OR Group (ГК «Обувь России»)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Новосибирске, владела брендами обуви «Вестфалика», Emilia Estra, Rossita, Lisette, «Пешеход».
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю