Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ритейлер Macy’s внедрил «умную» примерку бюстгальтеров

Опция подбора размера и модели с помощью цифрового аватара доступна в 10 универмагах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская сеть универмагов розничной торговли Macy's тестирует новую технологию подбора женского белья Fit:Match, позволяющую добиться максимального удобства и правильной посадки изделий, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Идя навстречу запросам покупателей, для которых подбор бюстгальтера может представлять проблему, ритейлер запустил в десяти своих магазинах бесплатную услугу. Она предполагает сканирование сотрудником магазина с помощью смартфона фигуры человека для дальнейшего обезличенного соотнесения полученных параметров с имеющимися в базе приложения Fit:Match прототипами. Для каждого из таких цифровых двойников в системе подобраны наиболее подходящие виды бюстгальтеров по типу кроя, материалам и размерам.

Также программа предложит бренды из ассортимента Macy’s, продукция которых соответствует заданным критериям, однако сейчас к системе подключены только два из них — Bali и Maidenform. Покупатели могут отсканировать QR-код, чтобы сохранить подборку и затем делать выбор уже с помощью своего телефона.

Технологическая платформа Fit:Match использует запатентованный алгоритм и собственную постоянно пополняемую базу данных из оцифрованных 3D-моделей фигур реальных анонимных людей. Наряду с расширением перечня марок, которые планируется добавить к функционалу решения, предполагается постепенно дополнять его другими категориями товаров, в том числе джинсами, купальниками и одеждой для спорта и активного отдыха.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 691

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 406

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 974

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 642

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю