Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Prada Group расширяет сотрудничество с Adobe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Prada Group и Adobe, в рамках саммита Adobe Summit EMEA, объявили о новом этапе их сотрудничества. Он связан с развертыванием передовых решений по управлению клиентским опытом в глобальном масштабе, сообщает пресс-служба компании.

Prada Group, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, станет внедрять новые решения Adobe Experience Cloud для поддержки своих маркетинговых и многоканальных коммуникаций с потребителями, в то числе через свою глобальную розничную сеть, что позволит объединить офлайн- и онлайн-каналы продаж и предоставить клиентам более персонализированный опыт.

Prada-Resort-2020.jpgЦифровое преобразование бизнеса было начато Prada в 2017 году, когда департамент маркетинга и коммуникаций возглавил 30-летний Лоренцо Бертелли – старший сын владельцев компании, дизайнера Миучча Прада и ее супруга, генерального директора Prada Патрицио Бертелли. Именно Лоренцо готовится возглавить компанию, продавать которую основатели не намерены.


С помощью инструментов Adobe Analytics Cloud и Adobe Marketing Cloud группа Prada проанализирует взаимодействие брендов с потребителями во всех своих каналах, включая социальные сети и глобальную розничную сеть концерна, в которую входят 634 магазина по всему миру.

«Потребности и ожидания клиентов постоянно меняются, и люксовые бренды находятся на переднем крае создания более персонализированной многоканальной системы и обеспечения привлекательного опыта клиентов, что в конечном итоге позволяет добиться доверия и лояльности в глобальном масштабе», – прокомментировал Пол Робсон, президент Adobe EMEA.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 844

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 601

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 245

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 803

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю