«Обувь России» перешла на новую IT-платформу рассрочки
Источник:
PROfashion
Группа компаний «Обувь России» завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0» в штаб-квартире и во всей розничной сети концерна, включающей бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette – всего более 650 торговых точек.
С 2010 года, в рамках услуги рассрочки платежа, компания работала с собственным программным обеспечением на базе 1С, не найдя на рынке подходящих под ее задачи готовых решений. Появление новой услуги – денежного займа, увеличение сети и клиентской базы, а также потребность в персонализации сервиса привели «Обувь России» в 2017 году к разработке новой IT-платформы в сотрудничестве с компанией «ИнфоСофт».
Кроме того, внедренная IT-платформа позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи, говорят в компании. Согласно ее статистике, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент услугой рассрочки платежа воспользовались уже более 1,2 млн клиентов группы «Обувь России».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю