Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

На YouTube появится функция для шопинга

Компания представила амбициозные планы на 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В открытом письме, опубликованном в официальном блоге YouTube, генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки подводит итоги 2020 года и рассматривает приоритеты компании на 2021 год. В категории «YouTube будущего», среди прочих проектов, речь идет об инвестировании во встроенную систему для шопинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

К основным приоритетам на 2021 год руководитель относит развитие креативной экономики, помощь пользователям в приобретении новых навыков, строгое соблюдение обязательств относительно неприемлемого контента, здоровья и вакцинации, расовой справедливости, сотрудничество с правительствами государств по вопросам нормативного регулирования, а также расширение возможностей видеохостинга до встроенной услуги шопинга.

Согласно недавнему исследованию Talk Shoppe, 70% опрошенных совершают покупки в магазинах брендов, о которых узнали из YouTube. «Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. — делится Сьюзан Войчицки, — Мы рады интегрировать функцию покупки товаров через YouTube. В настоящее время компания реализует новое бета-тестирование в категории электроники и товаров для красоты»

Интеграция новой функции, позволяющей приобрести товар из видеоролика, появится, согласно публичному обращению, в течение 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 925

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 048

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 349

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю