Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Модные события консолидируются на базе нового проекта Be Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

25 организаторов event-проектов из 18 регионов России уже присоединились к площадке Be Fashion — проекту Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), который предоставляет организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Среди новых участников календаря Be Fashion такие мероприятия, как KAMERGER SUMMER (Санкт-Петербург), Кубанская неделя моды (Краснодар), Международная неделя моды «UF LAB» (Екатеринбург), СОЧИ Fashion Day (Сочи), Неделя моды. Сибирь (Тюмень) и другие мероприятия.

Проект Be Fashion нацелен на формирование единого модного пространства в России, в котором локальные fashion-события получают возможность заявить о себе на федеральном уровне. Платформа объединяет региональные инициативы, предоставляет им медиаподдержку, доступ к профессиональной аудитории и помогает выстраивать коммуникации между организаторами, дизайнерами и брендами. Be Fashion создает общий календарь мероприятий, способствует обмену опытом и расширению географии проектов, усиливая вклад регионов в развитие отечественной модной индустрии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 641

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 791

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю