Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Клиенты O’stin смогут получить персонализированные советы от стилистов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров O’stin запустил коллаборацию с сервисом по подбору образов и ведению гардероба Capsula. Теперь пользователи мобильного приложения марки смогут получить бесплатные рекомендации от стилистов по образам, составленные на основе личных предпочтений и особенностей внешности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллаборация O’stin и Capsula привносит в мир моды новое технологическое решение, позволяя потребителям получать персонализированные предложения и рекомендации на основе их выбора.

Кроме того, проект также упрощает процесс шопинга. Для покупки полноценного образа необходимо заполнить небольшую анкету, указав цвет волос, глаз, кожи, особенности фигуры, а также выбрать предпочитаемый стиль в одежде. На основе этих данных эксперт даст персональные рекомендации, а через 24 часа пользователь получит подборку из 5 образов на основе коллекций O’stin. Полученная информация и советы будут доступны в личном кабинете без ограничений.

«Мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям самые инновационные решения, — прокомментировала директор по омниканальному развитию бренда Алена Кузнецова. — Сотрудничество с Capsula — это логичный шаг в цифровизацию покупок, который позволяет каждому клиенту O`stin сделать шопинг еще более удобным и персонализированным».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 943

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 547

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 191

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 469

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю