H&M инвестировал в сервис виртуального стилиста
Шведская группа H&M, через свое венчурное подразделение H&M CO:LAB, поддерживающее стартапы в сфере моды, инвестировала 13 млн долларов в лондонский интернет-магазин Thread, сообщает BoF.
Отличие проекта, продающего мужскую одежду премиум-класса, – в использовании искусственного интеллекта для предоставления онлайн-услуги персонального стилиста. Для подбора идеальной для клиентов одежды сайт задает им ряд вопросов о предпочтениях в стиле, любимых брендах и допустимом бюджете.
Полученные средства, объем которых вкупе с другими инвесторами составил 22 млн долларов, будут направлены Thread на найм ученых и инженеров для совершенствования искусственного интеллекта, а также на развитие направлений маркетинга и дизайна. Как рассказали в H&M, сотрудничество с лондонским стартапом позволит шведской компании усилить и собственный персонализированный опыт покупок и развить существующие технологии.
Фонд H&M CO:LAB основан в 2014 году, за время своего существования он совершил 12 инвестиций объемом от 1 до 20 млн долларов каждая. Thread получил вторые по величине финансовые вливания после Klarna, в которую было инвестировано 20 млн долларов.