Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

H&M инвестировал в сервис виртуального стилиста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M, через свое венчурное подразделение H&M CO:LAB, поддерживающее стартапы в сфере моды, инвестировала 13 млн долларов в лондонский интернет-магазин Thread, сообщает BoF. 

Отличие проекта, продающего мужскую одежду премиум-класса, – в использовании искусственного интеллекта для предоставления онлайн-услуги персонального стилиста. Для подбора идеальной для клиентов одежды сайт задает им ряд вопросов о предпочтениях в стиле, любимых брендах и допустимом бюджете. 

Полученные средства, объем которых вкупе с другими инвесторами составил 22 млн долларов, будут направлены Thread на найм ученых и инженеров для совершенствования искусственного интеллекта, а также на развитие направлений маркетинга и дизайна. Как рассказали в H&M, сотрудничество с лондонским стартапом позволит шведской компании усилить и собственный персонализированный опыт покупок и развить существующие технологии. 

Фонд H&M CO:LAB основан в 2014 году, за время своего существования он совершил 12 инвестиций объемом от 1 до 20 млн долларов каждая. Thread получил вторые по величине финансовые вливания после Klarna, в которую было инвестировано 20 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 861

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 170

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 467

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 918

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 750

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 422

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю