Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google совершенствует поиск с помощью генеративного ИИ

Новый инструмент может в корне изменить подход потребителей к выбору товаров, в том числе одежды и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google интегрировала в поисковую функцию своего сервиса механизмы на основе генеративного искусственного интеллекта, которые позволяют значительно ускорить выдачу результатов, связанных со сложноформулируемыми запросами, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение под названием Search Generative Experience (SGE) направлено на то, чтобы пользователь получал максимально соответствующие его требованиям ответы без необходимости введения дополнительных уточнений. В отношении модной индустрии такая функция может изменить действующий принцип ранжирования результатов поисковой выдачи, основанный на совпадении текстового описания.

Так, например, при запросе «модные юбки» Google обычно отображает позиции, содержащие эту фразу в карточке товаров и SEO-текстах, в то время как SGE предложит покупателю те варианты изделий, которые пользуются наибольшей популярностью, а именно джинсовые юбки и юбки-макси. При этом рекламные объявления по-прежнему будут отображаться, но они будут размещаться над и под результатами SGE-выдачи и выделяться жирным шрифтом, чтобы разграничить рекомендации искусственного интеллекта и fashion-компаний.

По мнению разработчиков Google, такой подход к поиску поможет потребителям быстрее разобраться в важных аспектах, касающихся характеристик продукта, а также открыть новые бренды и продукты и легче принять решение о покупке. В компании считают, что новый инструмент взаимодействует с пользователем как человек-ассистент и сравнивают его с персональным шопером.

В апреле появилась информация о том, что германский онлайн-ритейлер Zalando запустил в своем в приложении и на веб-сайте решение на базе чат-бота ChatGPT, позволяющее выбрать одежду на основе таких сопутствующих основным параметрам изделия установок, как дресс-код мероприятия, погодные условия, при которых оно будет использоваться, и ряда других.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 956

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 352

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 493

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 446

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 591

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю