Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google совершенствует поиск с помощью генеративного ИИ

Новый инструмент может в корне изменить подход потребителей к выбору товаров, в том числе одежды и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google интегрировала в поисковую функцию своего сервиса механизмы на основе генеративного искусственного интеллекта, которые позволяют значительно ускорить выдачу результатов, связанных со сложноформулируемыми запросами, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение под названием Search Generative Experience (SGE) направлено на то, чтобы пользователь получал максимально соответствующие его требованиям ответы без необходимости введения дополнительных уточнений. В отношении модной индустрии такая функция может изменить действующий принцип ранжирования результатов поисковой выдачи, основанный на совпадении текстового описания.

Так, например, при запросе «модные юбки» Google обычно отображает позиции, содержащие эту фразу в карточке товаров и SEO-текстах, в то время как SGE предложит покупателю те варианты изделий, которые пользуются наибольшей популярностью, а именно джинсовые юбки и юбки-макси. При этом рекламные объявления по-прежнему будут отображаться, но они будут размещаться над и под результатами SGE-выдачи и выделяться жирным шрифтом, чтобы разграничить рекомендации искусственного интеллекта и fashion-компаний.

По мнению разработчиков Google, такой подход к поиску поможет потребителям быстрее разобраться в важных аспектах, касающихся характеристик продукта, а также открыть новые бренды и продукты и легче принять решение о покупке. В компании считают, что новый инструмент взаимодействует с пользователем как человек-ассистент и сравнивают его с персональным шопером.

В апреле появилась информация о том, что германский онлайн-ритейлер Zalando запустил в своем в приложении и на веб-сайте решение на базе чат-бота ChatGPT, позволяющее выбрать одежду на основе таких сопутствующих основным параметрам изделия установок, как дресс-код мероприятия, погодные условия, при которых оно будет использоваться, и ряда других.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 810

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 040

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 851

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 318

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 863

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю