Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google придаст прозрачности цепочкам поставок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Stella McCartney начинает сотрудничество с Google Cloud в рамках пилотного проекта по машинному обучению и анализу данных, который позволит повысить устойчивость цепочек поставок в индустрии моды, сообщает Computer Weekly.

О предстоящем партнерстве было объявлено на Саммите моды в Копенгагене, большое внимание которого уделено проблеме влияния индустрии моды на экологию. По данным ООН, в настоящее время на легпром приходится 20% всех сточных вод в мире и 10% выбросов углерода.

Stella-McCartney-adidas.jpg«Большая часть этого воздействия происходит на стадии производства сырья, которое бренды не видят. Это проблема всей отрасли, где цепочки поставок сильно фрагментированы и малопрозрачны, – комментирует Ник Мартин, глава отдела розничной торговли Google Cloud. – Многие организации и бренды были первопроходцами в попытке собрать и обнародовать данные, которые могут привести к принятию более точных решений, но пробелы в данных продолжают сохраняться из-за их сложности и глобального характера».

Вместе с Stella McCartney компания будет работать над созданием инструмента, который мог бы сделать прозрачной цепочку поставок, в первую очередь хлопка и вискозы, и которым в конечном итоге смогло бы пользоваться все модное сообщество.

«Хлопок составляет 25% всех волокон, используемых в индустрии моды, что заметно влияет на использование воды и пестицидов, – продолжает Ник Мартин. – Производство вискозы меньше, но растет спрос, который влечет за собой уничтожение лесов – некоторые находятся под угрозой исчезновения».

Инструмент позволит компаниям измерять ключевые экологические показатели при производстве одежды, включая выбросы парниковых газов, использование земли и потребление воды. «Наша цель – не только определить влияние производства, но и сравнить его воздействие в разных регионах», – говорит Ник Мартин.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 627

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю