Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Глория Джинс» зарегистрировала IT-компанию GJ Tech

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Отечественный производитель и продавец одежды АО «Глория Джинс» создал дочернюю IT-компанию ООО «Диджей Тех» (GJ Tech). Организация зарегистрировала новое предприятие 30 сентября 2024 года, 100% долей владеет АО «Глория Джинс», генеральным директором назначен Элвин Рахманкулов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компанию GJ Tech создали в рамках группы для эффективного использования IT-направления в работе.

«Мы запланировали технологическое развитие „Глории Джинс“. Новая стратегия компании включает большую программу по цифровизации всех процессов, а также созданию программных и цифровых продуктов», — прокомментировали в компании.

Торговая сеть Gloria Jeans насчитывает свыше 600 магазинов в более чем 300 городах, также компания имеет три логистических комплекса в Новосибирске, Подольске и Ростовской области.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 551

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 787

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 315

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 893

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 519

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 161

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю