Глобальный маркетплейс в сегменте люкс Farfetch запускает новый международный фотопроект The Art of Choice, цель которого ― изменить взгляд на поиск вдохновения в моде.
Критик и писатель Антваун Сарджент, фотограф Тайлер Митчелл, архитектор и композитор Карл Гергес и певица FKA twigs создали тематическую подборку фотографий Евы Арнольд, Георгия Пинхасова, Эрнеста Коула, Бруно Барбе, Криса Стил-Перкинса и Герберта Листа из архивов двадцатого века международного фотоагентства Magnum.
«Новая кампания The Art of Choice исследует бесконечное пространство для самовыражения, которое дарит мода, — через призму архивных фотографий», ― рассказали в компании.
Онлайн-программа, которую курирует международное сообщество со всего мира, будет сопровождаться запуском TikTok-аккаунта Farfetch и контентом в Instagram-аккаунтах коллабораторов. Также в честь запуска проекта в Лондоне, Нью-Йорке и Дубае на 24 часа появятся уличные инсталляции.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.