Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Farfetch разработает онлайн-платформу для Harrods

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и Harrods, самый известный универмаг в мире, объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods.

Harrods получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions, с помощью которого будет создана современная онлайн-платформа для клиентов универмага.

С помощью решений Farfetch Black & White создаются мультиканальные e-commerce платформы, которые позволяют крупным ретейлерам и брендам успешно взаимодействовать со своими клиентами и сосредоточиться только на творческой стороне бизнеса.

В рамках партнерства Harrods сможет воспользоваться всеми инструментами Farfetch Black & White, включая операционный менеджмент и поддержку, международную логистическую и техническую поддержку. При этом Harrods продолжит самостоятельно управлять процессами онлайн-торговли на сайте, в том числе контролировать маркетинговую, имиджевую и продуктовую составляющие, креативный и редакционный контент, клиентские службы.

«Более 170 лет Harrods предоставляет высочайший уровень клиентского сервиса и кропотливо распространяет этот подход на все сферы своей деятельности, – комментирует управляющий директор Harrods Майкл Уорд. – Инструменты Farfetch Black & White Solutions позволят Harrods объединиться с лидером рынка в области онлайн-торговли и e-commerce технологий, чтобы обеспечить безупречный онлайн-сервис, в котором безошибочно будет угадываться стиль Harrods. Наша общая задача – позаботиться о том, чтобы онлайн-покупатели Harrods получили такой же исключительный сервис, как и посетители магазина».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 433

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 565

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 426

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю