Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Amazon начинает работать с люксовыми брендами

На новой платформе будет представлено 12 люксовых брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс, сообщает издание WWD со ссылкой на собственные источники. Свою работу она начнет в первой половине 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отраслевые источники сообщают, что первое время эта платформа будет доступна только в США, ее расширение на международный рынок Amazon планирует позднее. Было также объявлено, что ритейлер будет сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрываются.

Источники WWD также сообщают, что Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта.

Новая платформа от Amazon будет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В то же время они получат доступ к обширной логистической сети Amazon для возможности совершения быстрой доставки.

Пресс-секретарь Amazon на данный момент отказалась от каких-либо комментариев.

Напомним, что китайский ритейлер Alibaba с 2017 года также начал работать в сегменте товаров класса люкс. На его платформе Tmall стали продаваться такие бренды, как Burberry, Hugo Boss, La Mer или Guerlain.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 539

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 953

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 886

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 348

Гид

Магнит-маркет (KazanExpress)
Российский маркетплейс с головным офисом в Иннополисе (Республика Татарстан); входит в бизнес-группу Магнит OMNI.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю