Amazon начинает работать с люксовыми брендами
Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс, сообщает издание WWD со ссылкой на собственные источники. Свою работу она начнет в первой половине 2020 года.
Отраслевые источники сообщают, что первое время эта платформа будет доступна только в США, ее расширение на международный рынок Amazon планирует позднее. Было также объявлено, что ритейлер будет сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрываются.
Источники WWD также сообщают, что Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта.
Новая платформа от Amazon будет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего
Напомним, что китайский ритейлер Alibaba с 2017 года также начал работать в сегменте товаров класса люкс. На его платформе Tmall стали продаваться такие бренды, как Burberry, Hugo Boss, La Mer или Guerlain.