Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Munjoi выпустил обувь, которая трансформируется в 4 модели

Модель-трансформер изготовлена из устойчивых материалов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Молодой обувной бренд Munjoi представил первую на рынке обувь, которая может трансформироваться в четыре модели. Обувная линейка All Day выполнена из экологически чистых материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Миссия Munjoi, сформулированная на сайте, состоит в том, чтобы «сохранить окружающую среду, создавая меньше отходов, и сэкономить деньги и место дома, покупая меньше». Одна пара инновационной обуви — это одновременно кроссовки, мюли, сандалии и шлепанцы. Коллекция включает одну унисекс-модель в трех цветовых вариантах.

blackgrid-2_1000x.jpg

Изделия линейки All Good изготовлены из растительных материалов — конопли, водорослей, сахарного тростника и органического хлопка. Идейным вдохновителем и дизайнером коллекции стал Патрик Хоган — молодой американский дизайнер обуви, который создал кроссовки с высокими эксплуатационными характеристиками для New Balance, Saucony и других брендов.

Дебют коллекции в интернет-магазине Munjoi приурочен ко Дню матери. Пару обуви «4 в 1» можно приобрести за 98 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 060

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 608

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 891

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 741

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 521

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю