Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

DKNY анонсировала кампанию «Сегодня я чувствую себя…»

Персонифицированная надпись на одежде позволит ее владельцу сообщить окружающим о своем психоэмоциональном состоянии.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд DKNY совместно с Национальным альянсом по борьбе с психическими заболеваниями США реализуют проект по выпуску кастомизированных свитшотов с общим слоганом «Сегодня я чувствую себя…», сообщил WWD. Инициатива приурочена ко Всемирному дню психического здоровья, который отмечается 10 октября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель коллаборации — предоставить людям возможность открыто транслировать свои чувства и вдохновлять на самовыражение в любой день независимо от настроения. Предполагается, что, следуя примеру знаменитостей и лидеров мнений, одетых в толстовки с индивидуальными надписями, обычные потребители перестанут испытывать неловкость от проявления своих эмоций — как позитивных, так и негативных — что поможет им преодолеть барьеры в общении и повысит психологический комфорт.

Например, предлагается дополнить общий слоган «Сегодня я чувствую себя…» такими прилагательными, как «озорной», «благодарный», «наэлектризованный».

В рекламе кампании задействованы представители самых разных профессий и интересов: модель, экоактивисты, олимпийский чемпион по фехтованию, авторы и исполнители песен. Съемки проводились в Нью-Йорке таким образом, чтобы передать взаимосвязь между реальной энергией города и эмоциональным посылом слоганов. Так, в качестве локаций использовались крыша высотного здания, оживленная улица и витрина музыкального магазина.

Герои в рекламе одеты в вещи из осенней коллекции бренда DKNY. Свитшоты с надписями будут доступны для предзаказа с 06 сентября 2022 года на сайте и в некоторых офлайн-магазинах, в том числе за пределами США. Стоимость изделия составит 129 долларов.

Всемирный день психического здоровья был учрежден в 1992 году по инициативе Всемирной федерации психического здоровья (World Federation for Mental Health) и отмечается ежегодно 10 октября с целью повышения информированности населения в отношении проблем психического здоровья и способов его укрепления, а также профилактики и лечения психических расстройств.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 524

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 395

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
25 872

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 716

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
25 964

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 102

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю