Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Crocs и Egonlab разработали диджитал-коллекцию сабо

Они будут проданы с аукциона в виде NFT, а часть прибыли направят на благотворительность
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пять эксклюзивных цифровых дизайнов сабо, разработанных совместно с Crocs, вошли в новую коллекцию Egonimati французского бренда Egonlab.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2022 году Egonlab в партнерстве со студией цифрового творчества Cosmic Shelter открыли собственную виртуальную лабораторию Egonlab Tech и запустили иммерсивный сайт, оформленный в виде метавселенной. Это интерактивное пространство оформлено полностью анимированной 3D-навигацией.

В рамках коллекции Egonimati, названной в честь тайного общества, которое стремится принести всеобщее счастье, бренд представил тридцать образов, выполненных в темных тонах с яркими, пылающими, как вспышки света, красками. Выпущенные в рамках коллекции сабо Crocs будут проданы с аукциона в виде NFT. Культовую модель на платформе в черном и розовом цвете, украшенную кристаллами Swarovski, можно будет приобрести до 30 января, покупатель также получит физическую пару.

Проект является социальной и благотворительной инициативой, в рамках которой часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.

Кроме того, в шоуруме Egonlab посетителям будет доступна виртуальная примерка с помощью гарнитуры Totem с дополненной реальностью. Некоторые предметы коллекции также оживают при съемке на видео.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 445

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 470

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
14 748

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 417

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 086

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 395

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю