О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Уход главы Burberry спровоцировал обвал акций бренда на 10%

Акции нового работодателя ― Salvatore Ferragamo ― напротив, выросли на 3,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Марко Гоббетти уходит в отставку с поста генерального директора британского модного Дома Burberry, чтобы вступить на руководящую должность в итальянской компании Salvatore Ferragamo SpA. По сообщению Bloomberg, глобальные кадровые перестановки повлекли обвал акций Burberry на 10%.

Марко Гоббетти перешел на руководящую позицию в британском модном Доме пять лет назад из Céline. Перед ним стояла цель ― возродить наследие Burberry, сделав бренд еще более престижным игроком на рынке предметов роскоши. С момента назначения в 2017 году капитализация компании увеличилась приблизительно на треть, однако процесс реорганизации еще не завершен к настоящему моменту. На фоне внезапного объявления об отставке Марко Гоббетти акции Burberry упали на 9,9%, при этом акции Ferragamo выросли на 3,2%, сообщил Bloomberg.

Уход Гоббетти добавляет неопределенности в особенно сложной деловой среде. В то время, как продажи предметов роскоши продемонстрировали значительный рост по мере ослабления пандемии на ключевых рынках, восстановление было неравномерным и привело к увеличению разрыва между крупными игроками отрасли. Так, Burberry отстает от своих главных конкурентов LVMH и Kering SA ― в последнем квартале продажи по-прежнему ниже уровня 2019 года. Помимо прочего, управленческая структура Burberry остается уязвимой из-за возможной цепной реакции в команде бывшего руководителя ― существует риск ухода креативного директора Рикардо Тиши, которого Марко пригласил возглавить творческое направление в начале своего пути в Burberry.

Марко Гоббетти останется на своей нынешней должности до конца года, чтобы обеспечить плавный переход и предоставить компании достаточно времени на поиск подходящего преемника. Будущую роль Марко Гоббетти на родине в Италии уже считают «еще одним грандиозным вызовом». Salvatore Ferragamo остается одним из немногих независимых люксовых брендов с мировым именем, который однако получил значительный финансовый удар от пандемии ― в 2020 году выручка упала на 33% до 916 млн евро (1,1 млрд долларов).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний