Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Tapestry сообщил о кадровых перестановках

Гендиректор группы Tapestry останется на своем посту еще на три года, а СЕО марки Сoach покидает компанию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В люксовом холдинге Tapestry, владеющем марками Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman и др., грядут кадровые перестановки – стало известно, что его генеральный директор Джид Цейтлин останется на своем посту еще минимум на три года, а главный исполнительный директора марки Сoach Джош Шульман, наоборот, покидает компанию. Об этом пишет издание WWD. Кроме того, Цейтлин временно займет пост главы Coach.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«С тех пор, как я стал генеральным директором, у меня была возможность погрузиться в компанию, в том числе провести углубленный анализ отдельных марок и брендов, — сказал Цейтлин в своем заявлении. — Анализ выявил привлекательные возможности для роста Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, на чем и будет сконцентрировано внимание в будущем, с акцентом на дифференцированном позиционировании каждого из брендов и его прочных связях с потребителями».

Цейтлин поблагодарил Шульмана за его отличную работу на посту главы Coach, а также упомянул, что надеется на будущее партнерство с креативным директором компании Стюартом Веверсом.

Уход Шульмана из компании стал неожиданностью для многих, особенно учитывая победную серию финансовых результатов Coach в последнее время. На долю Coach приходится более 70% общей выручки группы.

Кроме того, в феврале 2020 года Лиз Фрейзер была назначена генеральным директором марки Kate Spade. Она сменила на этом посту Анну Бакст, которая покинула компанию в конце 2019 года. В Stuart Weitzman пост СЕО и президента бренда сейчас занимает Джорджо Сарне, а Эральдо Полетто вышел из группы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 779

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 905

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 999

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 793

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Stone Island
Итальянский люксовый бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Раварино (Италия), принадлежит Moncler.
Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю