Stella McCartney назначила нового директора по рекламе и маркетингу
Спустя год после назначения генеральным директором Габриэле Маджо компания Stella McCartney объявляет о новом назначении: на должность директора по маркетингу приходит Питер Чипчейз. Его задача будет заключаться в разработке стратегических планов по коммуникации и маркетингу, ориентированных на результат, как с точки зрения имиджа бренда, так и продукта.
На новой должности Питер Чепчейз сменил Каролин Дерош Паскье, которая, в свою очередь, присоединилась к Bottega Veneta (Kering) в октябре прошлого года и заняла пост директора по глобальным коммуникациям.
В сети ресторанов и клубов Soho House Питер Чипчейз семь лет успешно занимал должность директора по коммуникациям и стратегиям. Там он внес свой вклад в укрепление позиций сети с помощью эффективной цифровой стратегии, что привело к общему росту, когда стоимость Soho House выросла до 2 млрд долларов.
В период пандемии и изменений в компании и отрасли в целом Габриэле Маджо сказал, что его «интересует точка зрения со стороны» специалиста, уже доказавшего свой опыт и эффективный подход. Питер Чипчейз добавил, что
По сообщениям MFFashion, на прошлой неделе генеральный директор Маджио был гостем